четверг, 15 января 2015 г.


Приветствую Вас, мой читатель!  

Что делать, если вам грозит сокращение?
 
Где искать работу, в маленьком городе или селе? 

Как быть уверенным в завтрашнем дне, при нашей нестабильности в мире?  
  
Я нашла ответ на эти вопросы, и хочу поделиться им с вами.   
    "Корпорация ЗУС"  "Корпорация ЗУС"  "Корпорация ЗУС"  "Корпорация ЗУС"
 Я живу в небольшом, прекрасном провинциальном городке, в глубинке России. Город на Волге, красивый, зелёный, современный – просто мечта, живи и радуйся! Всё так и было пока я не попала под сокращение. В маленьком городе трудно найти хорошую работу, но всё равно я начала искать варианты…..


"Корпорация ЗУС"  "Корпорация ЗУС"  "Корпорация ЗУС"  "Корпорация ЗУС"
  О работе через Интернет я слышала краем уха, но думала, что это ерунда и обман. И вот мне поступило в соц. сетях предложение о работе через интернет в проект «Корпорация ЗУС», я очень внимательно ознакомилась, мне всё очень понравилось. Но…   подумала я, уж очень всё замечательно – так не бывает. Решила  подписаться  на рассылку – это ни к чему не обязывало. Стали приходить подробные письма о работе через интернет, долго изучала. Всё искала, где обман?  И решилась бесплатно зарегистрироваться, ну просто любопытство взяло верх. Тем более что в любой момент можно уйти, вложений ни каких, компания международная на слуху.


  И я попала в сказку! Мне всё нравится, и с каждым днём всё больше и больше! #Работа в команде – всему научат, подскажут, поддержут! Бесплатное обучение онлайн, #работа только в интернет, гибкий график, совместительство, без продаж и навязывания.

 Официальное оформление, стабильность, белый доход, возможность карьерного роста! Работать надо, работать много, но и доход приличный. Моя жизнь разделилась на до и после. Кстати, в итоге меня не сократили, а повысили, но без проекта «#Корпорация ЗУС» я уже не представляю своей жизни. 

 «Корпорация ЗУС» - самая быстрорастущая и успешная в Интернете на данный момент. Я благодарна судьбе за то, что я часть этой команды!  "Корпорация ЗУС"

 Если вам есть 14 лет и вы активные и целеустремлённые, добро пожаловать к нам в «#Корпорацию Здоровых, Успешных и Свободных».  "Корпорация ЗУС"
  
#Работа для студентов, пенсионеров, мамочек в декрете, мужчин и женщин – для всех!

Нам не важно ваше образование и возраст, всему научим!  "Корпорация ЗУС"

Важно наличие компьютера или ноутбука, и желание учиться и работать! "Корпорация ЗУС"
                                                                  
                                                             




Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий