пятница, 22 мая 2015 г.

Что почитать

     Учитесь и читайте. 
                       Читайте книги серьезные. 
                                          Жизнь сделает остальное.
                                Федор Михайлович Достоевский 

Приветствую тебя, мой читатель!!! 

Ищете что почитать?

Сегодня я расскажу о своих любимых настольных книгах. 


Самая первая книга с которой начался тот путь, благодаря которому я сейчас здесь с Вами называется "#Душевный свет" написала её Лууле Виилма. И я очень благодарна Марине Владимировне, к сожалению не помню фамилии, за рекомендацию прочесть эту книгу.
Время от времени я достаю её с полки и перечитываю.


Вторую мою любимую книгу написал Мирзакарим Норбеков   "#Опыт дурака или путь к прозрению". С книгами Норбекова я сталкивалась и раньше, но тогда мне это было не интересно. Но, как говорится, всему своё время. 
Если вы хотите укрепить своё физическое и духовное здоровье - рекомендую. 
И благодаря этим авторам я сейчас работаю в #"Корпорации ЗДОРОВЫХ, УСПЕШНЫХ, СВОБОДНЫХ" и веду этот блог.
До новых встреч!!!
Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий